Корпоративная пенсионная программа в Европе и США – «золотой» стандарт в соцобеспечении сотрудников. Например, в США расходы бизнеса на бонусы и льготы в среднем составляют 30 % от общей суммы компенсации. По данным опроса американского сайта поиска работы Glassdoor, около 60 % соискателей рассматривают бонусы и дополнительные льготы как второй по значимости после зарплаты фактор при трудоустройстве. А четверо из пяти работающих американцев признаются, что предпочтут новые бонусы простому повышению ставки.
Российское представительство компании переняло западные практики, дополнив соцпакет корпоративной пенсией (КПП), в соответствии с рекомендациями штаб-квартиры.
Выгоды, которые приобрел ТОП-менеджмент:- Повышение мотивации персонала на долгосрочную работу в компании;
- Выделение на фоне конкурентов, как социально-ориентированного работодателя.
Соц. пакет с включенной пенсионной программой предоставляется для всех сотрудников независимо от их уровня. На данный момент в КПП вступило 80% сотрудников. По мнению работников - это хорошая возможность, которая позволяет сотруднику накопить на дополнительную пенсию вместе с работодателем.
Руководство в российском представительстве позитивно оценивает результаты внедрения КПП. Программа была принята персоналом и повысила привлекательность HR – бренда. Появилась возможность показать свою социальную ответственность и выделиться среди конкурентов.